СD-сборник Алёша Димитриевич. Мелодии городского фольклора







01. Мурка (авторы музыки и слов неизвестны)
02. Доля моя горемычная (нар. песня)
03. Гоп со смыком (авторы музыки и слов неизвестны)
04. Каторжники (Г. Лишин, А. К. Толстой)
05. Я милого узнаю по походке (авторы слов и музыки неизвестны, обр. А.Димитриевича)
06. Эмигрантское танго (муз. и слова А. Димитриевича)
07. Табак (авторы музыки и слов неизвестны)
08. Ты больная (муз. народная, слова А. Плещеева)
09. Глупо я и сделал (муз. и слова А.Димитриевича)
10. Помню я (нар., обработка А. Димитриевича)
11. Ночная прохлада (старинный цыганский романс)
12. Только ночью (старинный цыганский романс)
13. Две гитары (цыганская венгерка, cл. А Григорьева, обработка А. Макарова)
14. Гитара Соколовского (цыганский романс, обр. А. Димитриевича)
15. Конец дороги (муз. и слова И. Димитриевича)
16. Шунен (Зачем было жениться, цыганская нар. песня)
17. Ехали цыгане (цыганская народная песня)
18. Не сердись (старинный цыганский романс)
19. Сто верст я прошел (цыганская нар. песня)
20. Алеша (муз. и слова И. Димитриевича)


Исполняют:
Алеша Димитриевич, пение, гитара (1-12)
Юл Бринер, первый голос и Алеша Димитриевич, второй голос, гитара (13-18)
Валентина Димитриевич, первый голос и Алеша Димитриевич, второй голос, гитара (19)
Валентина Димитриевич, пение (20)
Ансамбль п/у Кости Казанцева (1-12). Серж Кампас, гитара (13-18,20

Комментариев нет:

Отправить комментарий