Любимый цыганский романс Юла Бриннера





Окончен путь, устала грудь
И сердцу хочется немножко отдохнуть.
Ушли мечты, ушла и ты.
Ведь нам с тобою теперь не по пути.

Простой конец, простой нелепый случай,
Холодный взгляд и тайная вражда.
Но вот уж день промчался чёрной тучей
И вот уж мы чужие навсегда.

Окончен путь, устала грудь
И сердцу хочется немножко отдохнуть.
Ушли мечты, ушла и ты.
Ведь нам с тобою теперь не по пути.

Короче дни и ночи удлинились,
И на висках моих белеет седина.
Что говорят? Цыгане изменились,
Что говорят -Теперь нам не понять...

Окончен путь, устала грудь,
И сердцу хочется немножко отдохнуть,
Ушли мечты, ушла и ты,
Ведь нам с тобою теперь не по пути.

Я буду в встречу годами верить,
Я научу Вас вразлуке жить,
Я буду, я буду верить
Я буду помнить, помнить Вас всегда

Окончен путь, устала грудь,
И сердцу хочется немножко отдохнуть,
Ушли мечты, ушла и ты,
Ведь нам с тобою теперь не по пути.

2 комментария:

  1. Наталия Соллогуб1:02 AM GMT-8

    Браво! Весчный романс....Великолепный Юл.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11:31 AM GMT-8

    Часто слушаю его вместе с Алешей Димитриевичем .Таких наверно уже не будет.Хорошо хоть записи остались.Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить