Золотые россыпи романса








01. Эх, раз, еще раз (Старинный романс)
02. Вы просите песен, - их нет у меня (Саша Макаров)
03. Звездочка полуночная (Старинный романс)
04. Ты больная с постели вставала (Старинный романс)
05. Скучно мне (Старинный романс)
06. Панама (А.Александрова)
07. Раньше я курил махорку (Цыганская песня)
08. Спускалась ночная прохлада (С. Садовников)
09. Колечки, браслеты... (Старинная цыганская песня)
10. Что делать, сердце, мне с тобой (Старинный романс)
11. Помню, помню, помню я (Песня каторжан)
12. Спускается солнце за степью (Старинный романс А.К. Толстого)
13. Доля горемычная (Старинная цыганская песня)
14. Цветы (Старинный романс)
15. Одесская любовь (Старинная песня городских окраин)
16. Последнее письмо Есенина (С. Есенин)
17. Окончен путь (Старинный романс)
18. Не сердись, не ревнуй (Старинный романс)
19. Соколовская гитара (Цыганский романс)
20. Две гитары (Старинный романс / А. Григорьев)
21. Ребята, послушайте меня (Песня городских окраин)
22. Плакучие ивы (А. Барон / А. Тимофеев)
23. Судьба (Старинный романс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий