Белый альбом Алёши Димитриевича

"Эмигрантское Танго"

Куда попали вы, в Галлиполи, в Афинах,
Где вы теперь, в Париже иль в Баку?
Быть может быть, в равнины Аргентины,
В Европу грузите маис, вино, муку.

Видали вас средь публики кабацкой,
Видали где-то с брынзой и с блузой.
Быть может быть, на лестнице Галатской,
С семитами, селёдкой и халвой.

Мы открывали где-то рестораны,
Придумали какой-то аппарат,
Носили с голода газетные рекламы
И своих жён давали напрокат.

Мой брат в Иркутске - сторожем в больнице,
Отец в Германии в артелях рыбаков,
Сестра - газетчицей уж больше года в Ницце,
А дядя в Венгрии на заготовке дров.

Сердце истомилось, истаскалось,
Душа в Россию ищет троп,
Как хороши, как свежи б были б розы,
Моей страной, мне брошенные б в гроб.















01-TABAK (Раньше я курил махорку...)

Алеша Димитриевич и анс. п.у. Кости Казанского - Табак
02-TANGO DES EMIGRANTS (Эмигрантское танго)
03-FRAJCHEUR DE LA NUIT (Спускалась ночная прохлада...)
04-J' EN AI FAIT UNE BELLE (Глупо я и сделал...)
05-QUE FAIS TU MON COEUR (Что делать сердце...)
06-JE ME SOUVIENS (Помню,помню,помню я...)

07-LES BEGNARDS (Спускается солнце за степью...)
08-GOP LA PINCE (Гоп со смыком это буду я...)

Алеша Димитриевич и анс. п.у. Кости Казанского - Гоп со смыком
09-TOI MALADE (Ты больная с постели вставала...)
10-MOURKA (Кто не знает банду города Одесса...)
11-MON SORT AFFLIGE (Доля моя горемычная...)
12-RIEN QUE LA NUIT (Только ночью...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий